среда, 7 февраля 2018 г.

ПРО Власть

Ксения Собчак на приеме у Путина, узнает тайны власти
Собчак: - Владимир Владимирович недавно я была в библиотеке в одной из запретных секций и наткнулась на одно заклинание которое мне не совсем понятно.
Путин: - И какое это заклинание?
Собчак: - Власть
Путин: -Простите что?
Собчак: - Власть, как она действует на людей?
Путин: -Я не знаю, что Вы там читали Ксения, но это поистине черная материя
Собчак: -Да, но как при этом действует человек
Путин: -Он раскалывает свою душу и прячет кусочек души в предмет, тем самым его нельзя убить, он становиться вечным правителем
Собчак: -И как раскалывается душа?
Путин: -Думаю Вы и сами знаете
Собчак: -Захват Думы
Путин: -Да
Собчак: -Скажем, если захватить весь Мир?
Путин: -Мерлин и моя борода, весь Мир?
Ну Вы же это чисто гипотетически, научный интерес, да Ксения
Собчак: -Конечно Владимир Владимирович, это будет наша с Вами тайна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дозвониться на тот СВЕТ

Я слушал песню про лето и мечтал, что лето – это маленькая жизнь. В детстве вместе с сестрой мы проводили длинные каникулы у бабушки. Баб...